

Если вы уверены, что наша цена неоправданно высока и у вас есть ссылка с более низкой на такой же товар у конкурента — мы снизим нашу цену для вас и предоставим 1 год дополнительного сервисного обслуживания*.
Правила акции снижения цены:
- конкурент должен находиться в регионе обращения;
- кулер должен быть в наличии на складе и готов к отгрузке;
- кулер должен быть новый, официальный с гарантией от производителя;
- кулер должен быть с аналогичной комплектацией;
- Компания оставляет за собой право отказать в снижение цены, если посчитает цену у конкурентов необоснованно низкой.
* Под дополнительным сервисным обслуживанием понимается: если после окончания официальной гарантии в течение года кулер вышли из строя (не механическое повреждение), то Компания бесплатно проводит: диагностику и ремонт данного кулера, Клиент оплачивает только стоимость запасных частей, которые используются при данном ремонте. Дополнительный год сервисного обслуживания предоставляется только, если Клиент заказывает в Компании воду: Еден, Натюрель Лайт или Экобаланс мягкая, заказ воды должен быть не менее 2х бутылей в месяц.
26.05.2021